$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Консультации на выезде

В Центре внимания – права потребителей


 В Центре внимания – права потребителей

- Вот так отдохнула в Анапе! Во время отпуска украли все документы, да еще банкомат "зажевал" банковскую карту, - возмущается уфимка. - Пришлось продать браслет, чтобы вернуться в столицу. После перенесенного стресса я лечилась в больнице за свой счет. А страховая компания, с которой перед отпуском заключила договор, отказалась компенсировать понесенные расходы!

- Ваш вопрос требует тщательного изучения. Приходите к нам в отдел на консультацию, принесите копию договора со страховой компанией, - успокаивает даму начальник отдела по защите прав потребителей Социально-гуманитарного управления Администрации Уфы Зифа Фазлыахметова.
В последний день лета специалисты отдела консультировали желающих на территории операционного зала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в lifestyle центре "Башкортостан". За "круглым столом" вместе с сотрудниками муниципалитета на вопросы уфимцев отвечали ведущий инженер отдела реформирования ЖКХ Марат Аллаяров и специалист Госкомитета по торговле и защите прав потребителей Альфия Абдульминева.
Посетители центра интересовались вопросами долевого строительства, правомерности взимания платы за теплоэнергию в течение всего года, неправильно начисленной квартплаты.
...Особенно возмущает, когда иные фирмы пытаются нажиться на беззащитных стариках. Так, 80-летняя Закира Разетдиновна жалуется на салон мебели "Эксклюзив". Еще в 2012 году она заказала там обивку двух кресел. Заплатила 5 тысяч рублей, но результат работы ее не устроил. Клиентка попросила обить мебель другим материалом, выложила еще пять тысяч, но заказ так и не выполнили. Директор салона не только отказался вернуть ей мебель и деньги, но и потребовал еще 3 тысячи, а в выданной пенсионерке квитанции сумма 10 тысяч рублей "волшебным образом" превратилась в 13 тысяч. А "воз", то есть кресла, и ныне там - в закрывшемся салоне! По словам пожилой женщины, директор заявил, что предприятие является банкротом, и даже толкнул ее к двери. В апреле нынешнего года Закира Разетдиновна обратилась в отдел по защите прав потребителей, где ей помогли составить претензию, на которую так и не последовало ответа. Узнав, что в МФЦ будут проводиться консультации, пенсионерка подошла к знакомому специалисту отдела. Пожилой женщине обещали подготовить исковое заявление в суд.
Специалисты отдела раздавали желающим памятки, адресованные участникам долевого строительства жилья, пассажирам городского транспорта, покупателям обуви, туристам (что актуально в сезон отпусков). Ведь потребители товаров и услуг - это мы с вами, поэтому должны уметь защищать свои законные права.

Майя ИВАНОВА.


Дата создание новости 23-09-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 1 139     Номер: 150(13048)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.