$ - 87.8077
€ - 95.7849

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Когда «кадры» решают всё

Забег во имя мира

Мы не можем без корней!

Мой дедушка – Ломоносов из Башкирии

«…И вечно в сговоре с людьми надежды маленький оркестрик под управлением любви»

Инфраструктура

Да будет мост!


На следующей неделе будет дан старт строительству важнейшего социального объекта в Уфе.12 июня, в День России и День столицы, заложат первый камень в основание нового бельского моста (вставка между двумя действующими на выезде из города в районе монумента Дружбы). По проекту он будет трехполосным (ширина полосы – 4 метра).
Новый мост соединит два ныне действующих. К 2021 году единый переход будет состоять из 11 полос. Работы планируется провести в два этапа: сначала построить новый, а затем провести реконструкцию старого моста.
История с движением через Белую на выезде из Уфы в створе улицы Воровского приобрела особую остроту в 2017 году, когда старый мост был закрыт на ремонт. Он продлился до июля 2018 года. Это порождало огромные пробки при выезде из города.
После строительства третьего моста, который должен соединить два уже существующих, пропускная способность гидросооружений увеличится в разы. Этого с нетерпением ждут почти 130 тысяч водителей, которые ежедневно въезжают и выезжают из города в южном направлении. При этом количество автомобилей с каждым годом растет, а техническое состояние сооружения, несмотря на проведенный ремонт, вызывает опасение. Старый мост, построенный ещё в 1956 году, едва справляется с возросшими нагрузками. Даже после замены двух деформационных швов проезд по нему разрешен только для легковых автомобилей.
Сдвинуть многолетний вопрос о строительстве ещё одного моста удалось после того, как врио Главы республики Радий Хабиров в рамках Транспортного форума в Москве встретился с руководством «Росавтодора». Заявка республики на возведение трехполосной вставки была принята и одобрена. Бюджет проекта – 3,5 миллиарда рублей с освоением до декабря 2021 года. Распоряжением Правительства России первый транш в размере 500 миллионов уже переведен, ещё 100 миллионов на этот год заложено в региональном «Дорожном фонде».
- Мост 1993 года постройки сегодня включает в себя 5 полос движения, то есть всего их будет 8. Пока ещё не приняли решения относительно судьбы моста 1956 года постройки. Учитывая, что он находится в сложном состоянии, мы рассматриваем различные варианты. Но, скорее всего, это будет пешеходный переход, интегрированый в общую систему набережной, которая сегодня также реконструируется, - говорит председатель Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.
Протяженность нового моста в створе улицы Воровского составит 688 метров. После окончания работ все три сооружения составят единую конструкцию, различия кроются в материалах. Вставка будет держаться на 7 цельнометаллических опорах вместо 11 на соседних мостах, ширина трех полос составит почти 12 метров. Возводить новый объект будет «Уралмостострой», специалисты которого «ставили на ноги» и бельский мост 1993 года постройки, и новый затонский. По условиям контракта исполнитель должен до ноября 2021 года провести инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, разработать проект реконструкции, предусмотрев строительство дороги и нового моста длиной 688,8 метра, шириной 16,7, дождевой канализации, локальных очистных сооружений, систем освещения, видеонаблюдения и других коммуникаций, а также установку шумозащитных экранов. Проект в 2015 году по заказу мэрии Уфы разработал московский институт «Гипростроймост». Он выполнен таким образом, чтобы не создавать дополнительных трудностей для движения.
- Вставка будет строиться без закрытия старого и нового мостов, то есть никаких неудобств автолюбителям мы доставлять не будем. Надвижка металлической плиты будет проходить с левого берега, там есть отдельная стапельная площадка. Поэтому как такового затруднения движения на въезде и выезде из города мы не планируем, - отметил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Радмил Муслимов.
Масштабная реконструкция запланирована и на других гидросооружениях, обеспечивающих беспрепятственный въезд и выезд из города. Уже со следующего года предполагается начать капитальный ремонт двух мостов, затонского и шакшинского. Не справляется с нагрузкой и мост на Каменной переправе, который также относится к южному выезду. Уже сегодня запланированы мероприятия по реконструкции и расширению проезжей части улицы Пугачева с организацией движения у монумента Дружбы.

Дата создание новости 4-06-2019   Комментарии (0)   Просмотров: 741     Номер: 41(13325)     Версия для печати

12 июля 2024 г. №48(13792)


«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.