$ - 100.2192
€ - 105.8090

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Социально значимые объекты

Мост - на "низком старте"



В эти "горячие" дни особенно чувствуется, насколько необходим столице новый Затонский мост. Стоять в пробке на въезде в город в "горлышке" у старого моста в тридцатиградусную жару - настоящее испытание. А если на мосту случится ДТП, либо от жары у кого-нибудь "закипит" двигатель - считай, одна из полос будет блокирована... Так что автомобилисты с надеждой бросают взгляды направо - когда же запустят новый мост?

Терпеть осталось недолго - два месяца. Уже в середине сентября пройдут испытания мостового перехода на проходимость крупных грузов, а сдача нового Затонского моста планируется на начало октября. В минувшую пятницу ход строительства проинспектировал Глава Башкортостана Рустэм Хамитов. Он ознакомился с ходом работ, дал ряд указаний. Так, обращаясь к руководству подрядной организации "Дортрансстрой", Рустэм Закиевич поручил уделить особое внимание качеству асфальта. Руководство компании гарантировало, что дорожное полотно на новом мосту прослужит не менее десяти лет.
Напомним, возведение объекта началось в 2013 году. На сегодняшний день работы выполнены на 90 процентов. Установлено одиннадцать опор, завершена стыковка пролётных строений. Общая протяженность мостового перехода составит 836 метра, длина подходов к нему 587. Здесь будет три полосы движения в направлении центра города, по старому мосту организуют одностороннее движение в сторону Затона.
По словам председателя совета директоров генподрядной организации ЗАО "Уралмостострой" Павла Рабухина, в ближайшее время, помимо устройства дорожной одежды, предстоит выполнить подсветку, установить контактную сеть, систему непрерывного мониторинга моста.
- Строительство мостов - недешёвое занятие. Этот мост обойдётся примерно в 5 миллиардов рублей. Сумма большая. С самого начала строительства мы обращались за поддержкой в Правительство Российской Федерации, - отметил Рустэм Хамитов. - Буквально неделю назад мне позвонил министр транспорта Максим Соколов. Он сообщил, что в Правительстве Российской Федерации рассмотрен вопрос дополнительного финансирования. Нам выделено 1,5 миллиарда из федерального бюджета на строительство данного моста. Таким образом, мы сэкономили 1,5 миллиарда рублей республиканского бюджета. Эти ресурсы направим на новые объекты. Хорошая новость для всех жителей республики!
- Это только первый из мостов, строительство которых мы запланировали. Сейчас думаем, как разрешить историю с тоннелем и мостом через реку Уфа в створе "Трамплина" с выходом на трассу М-5. Если у нас получится формат государственно-частного партнёрства, то тогда в 2017 году мы, возможно, сможем продолжить строительство. Но решение ещё не принято, - рассказал Рустэм Закиевич. - Нам нужен мост в створе Интернациональной с выходом на трассу М-7. Проект есть, большой, дорогой, но хотелось, чтобы он был более приспособлен к нашим сегодняшним финансовым возможностям. Если его стоимость будет не выше, чем здесь, то мы возьмем его в работу и сможем разгрузить северную часть города. Также нам надо выходить из Сипайлово. Вообще, у нас большая программа по мостам. В течение пяти, максимум десяти лет необходимо построить ещё три моста.

Подготовил
Сергей ОСАДЧИЙ.

Дата создание новости 2-08-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 1 334     Номер: 135(13033)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.