Виртуальная игра – не в пользу аферистов
В Уфе сотрудница банка в очередной раз предотвратила мошенничество.
С начала месяца Любовь Шаймуратова уберегла от мошеннических действий уже трех клиентов и сообщала о махинациях аферистов в полицию.
В первом случае одна жительница Уфы успела лишиться части накоплений, поверив, что средства необходимо перевести на «безопасный» счет. 26-летняя уфимка пришла в отделение банка, расположенное по проспекту Октября, для оформления кредита. Затем эти деньги она бы тоже отправила аферистам. Однако финансовый специалист заподозрила, что клиентка находится на связи с мошенниками, которые дают ей указания, и сообщила в полицию.
Во втором случае Любовь Владимировна распознала виртуальную игру аферистов с 75-летним мужчиной.
А на днях произошел третий случай. В офис банка пришел 66-летний уфимец. Мужчина сообщил, что ему необходимо срочно получить кредит в размере 250 тысяч рублей. Любовь Шаймуратова детально поговорила с клиентом и объяснила, что ему звонят махинаторы, сообщила все стражам порядка.
– В нашем банке есть специально разработанные наглядные материалы, с которыми мы предлагаем ознакомиться клиентам, пока готовим те или иные операции. Также подробно беседуем с каждым клиентом, выясняем, по своей ли он воле совершает операцию. После чего рассказываем о типичных сценариях поведения шулеров. Когда при общении с клиентом мы понимаем, что он находится под влиянием мошенников, мы сообщаем об этом в полицию, – отмечает Любовь Владимировна.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе.
9-08-2024 (0) Просмотров: 5 Номер: 55(13799) Версия для печати