Настояла на своём и потеряла миллионы
Парадоксальная ситуация: человек не слушает советов сотрудников банка, но следует указаниям телефонных мошенников. Результат в этой ситуации известен заранее…
…64-летней жительнице Уфы поступил телефонный звонок от мнимых сотрудников «Энергосбыта», «Центрального банка» и правоохранительных органов. Звонившие предупредили: если не переложить имеющиеся накопления на «безопасные счета», то можно всего лишиться. Пенсионерка продиктовала звонившим пришедшие на ее телефон коды из СМС-сообщений и таким образом «сохранила» более 2 миллионов рублей.
Затем, выполняя указания аферистов, женщина отправилась в отделение банка, расположенное по улице Первомайской, чтобы продолжить «спасать» свои деньги. Там банковские работники, видя взволнованное состояние клиентки, заблокировали ее карту и посоветовали обратиться в полицию.
Однако женщина, продолжая следовать инструкциям аферистов, отправилась в другое отделение банка, расположенное на проспекте Октября. Здесь бдительные сотрудники отказались разблокировать счета уфимки. Они вызвали стражей порядка и уведомили о происходящем сына пенсионерки.
Только вернувшись домой, женщина призналась сыну, что попалась на уловки аферистов и перевела им более 2 миллионов рублей.
Как сообщили в пресс-службе Управления МВД России по городу Уфе, в настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ.
18-04-2025
(0) Просмотров: 2 Номер: 27(13862) Версия для печати