$ - 87.2770
€ - 93.7347

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Когда «кадры» решают всё

Забег во имя мира

Мы не можем без корней!

Мой дедушка – Ломоносов из Башкирии

«…И вечно в сговоре с людьми надежды маленький оркестрик под управлением любви»

К Дню российской почты

Ирек ГАЛИМОВ:

«Главный ориентир нашей работы - удобство для клиента»


«Главный ориентир нашей работы - удобство для клиента»

Каждое второе воскресенье июля работники федеральной почтовой связи отмечают свой профессиональный праздник - День российской почты. О том, как развивается почтовая отрасль в нашем регионе, рассказывает директор Управления федеральной почтовой связи Республики Башкортостан - филиала ФГУП “Почта России” Ирек ГАЛИМОВ.

- Ирек Минивалеевич, расскажите: что представляет собой современная почта?

- Если начинать с цифр, то каждый день работники Башкирского филиала “Почты России” принимают, обрабатывают и доставляют адресатам 250 тысяч различных почтовых отправлений, принимают 56 тысяч платежей, а общее количество услуг, предоставляемых нами, приближается к 100. Шаговую доступность этих услуг обеспечивают 1 277 отделений связи и 10 тысяч работников, в том числе 5 тысяч почтальонов. И они не просто ежедневно посещают дома жителей республики, доставляя им корреспонденцию, прессу, социальные выплаты, но и оказывают практически все услуги, которые можно получить в стационарном отделении связи.
Главный ориентир нашей работы - удобство для клиента. Каждый человек, получающий те или иные услуги почты, может сам выбрать оптимальный для него формат их предоставления. На сегодняшний день их 3: личное посещение отделения связи, обслуживание почтовым работником на дому и получение услуги через интернет-портал “Почты России”.

- Какие услуги почты востребованы у уфимцев? Что нового может предложить почта жителю современного города?

- Современный мегаполис - это скорость и ритм. Его жители ценят время и точность. Сегодня уже никого не удивляет, что за покупкой нужной вещи иные не отправляются в магазин, а заказывают все по интернету. Каждый год объем почтовых посылок, поступающих в нашу республику с заказами из зарубежных интернет-магазинов, вырастает примерно на треть. Чтобы избежать “узких” мест при их получении (а в крупных городах это традиционно нехватка отделений и очереди), “Почта России” внедрила такой формат обслуживания, как центр выдачи и приема посылок. Из названия понятно, что центр предоставляет только одну услугу.

- Как это повлияло на время обслуживания клиентов?

- В связи с внедрением центров выдачи и приема посылок скорость обслуживания возросла. Центр обслуживает клиентов по удобному графику, сюда можно заехать в обеденный перерыв или после работы и спокойно получить свою посылку. До 30 дней посылки в центре хранятся бесплатно. Кроме этого, желающим посылки могут быть доставлены прямо на дом.
...На сегодняшний день в Уфе работает 5 центров выдачи и приема посылок. До конца года откроем еще 1. Каждый центр выполнен как небольшой логистический узел и обрабатывает объем, который ранее распределялся по 10-15 почтовым отделениям.

- Вы сказали про нехватку почтовых отделений в крупных городах... Как решается этот вопрос в Уфе?

- На сегодняшний день для полноценного обеспечения жителей города услугами почтовой связи нужно дополнительно открыть порядка 10 отделений. В конце прошлого года мы запустили новые отделения в Деме и на улице Бакалинской, каждое обслуживает порядка 10-15 тысяч человек. “Красной зоной” в этом отношении пока остается Сипайлово, хотя здесь дополнительно и открыт центр выдачи и приема посылок.

- Меняется ли что-то внутри отделений связи?

- Да. Мы оптимизируем внутреннее пространство. Например, сейчас все больше отделений, в которых стеллажи для хранения посылок и письменной корреспонденции располагаются прямо за спиной у оператора. Теперь сотруднику почты нет необходимости покидать свое рабочее место для поисков в кладовой и выдачи нужного отправления. Существующая система адресного хранения позволяет сделать все быстро и на глазах у клиента.
Кроме того, до конца года во всех крупных городах страны, в том числе и в Уфе, “Почта России” запустит отделения нового формата. Здесь будут аккумулированы все нововведения, внедренные в нашей сфере за последнее время. В отделениях появятся большой клиентский зал, разделенный по видам услуг на зоны самообслуживания, понятная навигация и специализированная мебель, что значительно увеличит скорость потока. Например, в зоне отправки и получения посылок клиент сможет самостоятельно упаковать свое отправление в быстро складывающуюся коробку на специальном столе и заполнить упрощенный бланк нового формата. Время общения с оператором сократится до минимума. По сути, это будет такой почтовый супермаркет. Проект получил условное название “Отделение будущего”. В 2016 году в Уфе заработает 6 таких отделений.
Отделения становятся более доступными и для маломобильных посетителей. В рамках проекта “Доступная среда” 8 отделений связи оборудованы всем необходимым для такой категории клиентов. Работа в этом направлении продолжается.

- На днях завершилась подписная кампания на второе полугодие-2016. Каковы итоги? Были ли у нынешней кампании какие-то особенности?

- Общий подписной тираж по республике составил 1,2 миллиона экземпляров газет и журналов. Причем более 10 процентов тиражей удалось собрать в ходе майской Всероссийской декады подписки, активным участником которой была и редакция “Вечерней Уфы”.
За последнее время “Почта России” также внедрила несколько новых сервисов, которые не только позволили снизить стоимость услуги, но и сделали ее более удобной для оформления. Например, во всех почтовых отделениях внедрена единая автоматизированная система подписки. С ее помощью клиент может выбрать наименьшую цену на интересующее его издание по каталогам всех подписных агентств. Это займет минимум времени, но сэкономить позволит по максимуму.
Посещать отделение связи для оформления подписки теперь тоже необязательно. Это легко можно сделать на сайте “Почты России”. Пользователю нужно только выбрать СМИ, период подписки, способ доставки, указать имя и адрес получателя в любом регионе России и оплатить услугу “в один клик” с помощью банковской карты без комиссии.

- Ирек Минивалеевич, что бы Вы хотели пожелать своим коллегам в канун профессионального праздника?


- Я хотел бы поблагодарить всех наших работников за их добросовестный и нелегкий труд. Отдельное спасибо ветеранам. Без них успехи, достигнутые нами сегодня, были бы просто невозможны. Желаю всем счастья, крепкого здоровья и уверенности в завтрашнем дне!

Вопросы задавал
Борис СЛУЦКИЙ.
Фото Раифа БАДЫКОВА.

Дата создание новости 8-07-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 1 186     Номер: 128(13026)     Версия для печати

25 июня 2024 г. №44(13788)


«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.