Дорожное строительство
А следующий ремонт - через двенадцать лет
В Башкортостане появятся первые отремонтированные дороги с увеличенной гарантией.
Формируются региональные стандарты дорожного строительства с высокими требованиями к применяемым материалам. Госкомитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству совместно с Институтом нефтехимической переработки разработаны и утверждены пять стандартов - на нефтяные дорожные смеси, улучшенные, модифицированные полимерами, битумные вяжущие (полимербитумы), а также на приготовление и применение горячих асфальтобетонных смесей с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего.
Как сообщили в пресс-службе Правительства РБ, методы стабилизации грунтов и укрепление слоев дорожного полотна при новом строительстве и регенерации либо стабилизации, при капремонте позволят повысить капитальность и прочность дорог. Применение тонкослойных защитных покрытий будет способствовать сохранению и продлению срока службы асфальтобетона от воздействия внешних факторов.
"Данные нормативы разработаны с целью увеличения до 12 лет межремонтного срока эксплуатации автомобильных дорог и удвоения объемов строительства и реконструкции магистралей. В настоящее время подготовлен проект постановления Правительства Республики Башкортостан об увеличении межремонтных сроков при проведении ремонтных работ, который проходит согласование", - прокомментировал председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Ильяс Муниров.
Требования и стандарты включены в техзадания аукционов на строительство и реконструкцию автодорог регионального и межмуниципального значения. Новые технологии и высококачественные материалы позволят существенно улучшить качество покрытия. Первые отремонтированные дороги с увеличенной гарантией появятся в текущем году.
Сергей ОСАДЧИЙ.
8-07-2016 (0) Просмотров: 1 076 Номер: 128(13026) Версия для печати