Как стать звездой в период изоляции
В Башкортостане тик-токеры объединятся в молодежный проект под названием BashHypeHouse.
Проект подразумевает совместное проживание восьми тик-токеров в одном доме. Это позволит участникам Тик-ТокХауса создавать интересный контент в творческой среде.
Как считает руководитель студии группы «100 LB» и потенциальный участник Алексей Амадеус, региональный контент может получиться интересным и со знаменитыми выходцами из Башкортостана.
- BashHypeHouse — первый Тик-ТокХаус в Башкирии. В Башкортостане очень много талантливой молодежи. Хочется, чтобы они понимали, что можно и здесь делать интересный контент, развиваться. Сейчас идет столкновение лбами старого и нового поколений: если молодежь делает что-то новое, то представителями старшего поколения это не всегда воспринимается. Или же молодежь интересуют только московские персоны. Молодые люди должны понимать, что и у нас, в Башкирии, можно делать что-то интересное. Потому что республика — кладезь талантов. Хотелось бы, чтобы в Тик-ТокХаус приезжали известные выходцы из Башкирии для творческих объединений, — прокомментировал Алексей.
По мнению эксперта по PR Раиса Габитова, у регионального проекта есть все возможности «взлететь».
«Тик-ТокХаус — это такой дом, где живут молодые люди, которые очень быстро и круто делают контент, что развивает и сам проект, и этих тик-токеров. ТikTok сейчас лидирует по числу скачиваний в мире. Самое интересное, что алгоритмы здесь по-другому устроены, поэтому любой человек, если он делает интересный контент, может за несколько дней стать звездой. Мы только недавно провели в Абзаково в актив-отеле «Горки» встречу-конференцию с одним из лучших спикеров Ренатом Янбековым — евангелистом приложения ТikTok, где он рассказал, как устроена самая быстрорастущая соцсеть и как правильно делать ролики. Сейчас в ТikTok очень много контента из Башкирии, много талантливых ребят. И то, что у нас в республике появится Тик-ТокХаус — только приветствуется. Они возникли в России недавно, этой весной. Такие проекты получили развитие во время пандемии, потому что это как раз изоляция: они закрываются в доме и творят. При правильном продюсировании все возможности взлететь у регионального проекта есть», — как комментирует агентству «Башинформ» Раис Габитов.
Известно, что кастинг будет проходить в несколько этапов. Первый этап — с 9 по 15 ноября — конкурс аккаунтов тик-токеров. Желающие отправляют свои аккаунты в BashHypeHouse. Второй этап — с 18 ноября — пробное двухнедельное заселение отобранных участников во временное место для командообразования. Ребята будут общаться с тренерами, про-двигать контент. По итогам кастинга будут отобраны восемь основных участников проекта BashHypeHouse.
Подготовила Ирина ШТЕРН.
10-11-2020 (0) Просмотров: 621 Номер: 78(13457) Версия для печати