Нужно снова подать заявление
– Почему на портале Госуслуг не отображается принадлежащий мне объект недвижимости и я не могу получить на него бесплатную экспресс-выписку?
Владимир ТКАЧЕВ.
Разъясняют специалисты Росреестра Башкортостана.
Если информация о вашей недвижимости отсутствует на портале Госуслуг, не нужно паниковать. Есть несколько причин, по которым это может произойти.
Возможно, ваша недвижимость была приобретена до 31 января 1998 года. Такой объект считается «ранее учтенным», и сведения о нем могут отсутствовать в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В данной ситуации вам необходимо подать заявление о государственной регистрации права собственности в Росреестр. Это можно сделать в любом удобном офисе МФЦ или через портал Госуслуг. Регистрация прав по таким объектам осуществляется бесплатно.
Также причиной отсутствия информации о недвижимости на Госуслугах может быть несоответствие сведений в вашем профиле гражданина с данными в ЕГРН. Например, вам может потребоваться обновить информацию о СНИЛС или паспортных данных. В таком случае необходимо обратиться в МФЦ (или через портал Госуслуг) и подать заявление о внесении изменений в ЕГРН.
После внесения сведений в ЕГРН о регистрации права собственности, в том числе корректных паспортных данных и номере СНИЛС правообладателя, в случае необходимости вы можете обратиться за предоставлением услуги повторно.
12-03-2024 (0) Просмотров: 4 Номер: 17(13761) Версия для печати