Какими будут квитанции?
Единый информационно-расчетный центр приступил к обслуживанию клиентов ГУП «Уфаводоканал».
В связи с окончанием срока агентского договора «Уфаводоканала» с Единым расчетно-кассовым центром (ЕРКЦ), в соответствии с результатами проведенного конкурса, формирование и печать платежных документов за услуги водоснабжения и водоотведения с июля будет производиться Единым информационно-расчетным центром (ЕИРЦ).
При этом ЕИРЦ принял на обслуживание только те лицевые счета, которые ранее обслуживал ЕРКЦ. Изменения коснутся порядка 220 тысяч абонентов.
Для корректного формирования начислений необходимо до 24 июля передать показания индивидуальных приборов учета холодной воды в Единый информационно-расчетный центр.
Способы передачи показаний:
– в личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи»;
– по номерам телефонов Контактного центра ЕИРЦ: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55;
– в личных сообщениях в официальной группе соцсети «ВКонтакте»: vk.com/eirc_rb;
– в клиентских офисах ЕИРЦ «Мои Платежи», обратившись в окно обслуживания. Адреса офисов указаны на сайте;
– при оплате в почтовых или банковских отделениях.
Начисления за июль по услугам «холодное водоснабжение» и «водоотведение» будут включены в Единый платежный документ от ЕИРЦ.
Новые квитанции будут доставлены в начале августа жителям Демского, Калининского, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Орджоникидзевского, Советского районов Уфы и Уфимского района.
Оплачивать услуги необходимо по отдельному QR-коду. Способы и сроки оплаты останутся без изменений.
В случае возникновения вопросов по начислениям и показаниям приборов учета необходимо обращаться в ЕИРЦ РБ:
– в Личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» раздел «Помощь», заполнив форму «Новое обращение»;
– на сайте eirc-rb.ru, заполнив форму «Написать обращение» или форму «Обратный звонок»;
– по номерам телефонов Контактного центра: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55, понедельник - суббота с 8.00 до 20.00;
– в официальной группе социальной сети «ВКонтакте»;
– в клиентские офисы ЕИРЦ «Мои платежи» в Уфе по адресам: ул. Ахметова, 225, ул. Менделеева, 132, ул. Баязита Бикбая, 44, ул. Высоковольтная, 10,
ул. Комарова, 8, ул. «Правды», 29,
ул. Тухвата Янаби, 4, ул. Черниковская, 40.
Прием клиентов в офисах осуществляется по предварительной записи. Способы записи на консультацию в клиентские офисы ЕИРЦ РБ «Мои платежи»,
г.Уфа:
– на сайте eirc-rb.ru, раздел «Записаться онлайн»;
– по номерам телефонов: 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55 (понедельник – суббота, с 8.00 до 20.00),
8 (347) 295-38-39 (понедельник - пятница с 8.30 до 17.15);
– с помощью терминала электронной очереди в клиентском офисе.
Для абонентов, которые обслуживались в ГУП «Уфаводоканал», способы получения консультаций остаются прежними:
– по телефонам контактного центра:
8 (800) 347-51-51, 8 (347) 222-86-76, (понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15),
– в клиентские офисы ГУП РБ «Уфаводоканал» по адресам: ул. Российская, 157/2; ул. Мира,14; ул. Бакалинская,19.
5-07-2024 (0) Просмотров: 10 Номер: 46(13790) Версия для печати