По принципу «одного окна»
Работники центров продажи услуг ОАО «РЖД» на Куйбышевской железной дороге за шесть месяцев нынешнего года привлекли 127 новых клиентов в сфере грузовых перевозок. Это позволило дополнительно перевезти 671,7 тысячи тонн грузов.
Отметим, что железнодорожники обработали 963 входящих обращения, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре Куйбышевской магистрали, а также с транспортировкой мелких партий грузов.
Сегодня на Куйбышевской железной дороге более 1,3 тысячи клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). За январь-июнь к этой системе подключились 43 грузоотправителя и грузополучателя. Кроме того, более 1,6 тысячи пользователей услуг железнодорожного транспорта на Куйбышевской магистрали пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». За январь-июнь 2024 года к данному сервису подключились 184 новых клиента.
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Куйбышевской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна». На территории Башкортостана офисы по продаже услуг работают в Уфе, Салавате, Белорецке и на станциях Дема, Черниковка.
Лиля ХАБИБОВА,
пресс-служба Куйбышевской железной дороги.
пресс-служба Куйбышевской железной дороги.
12-07-2024 (0) Просмотров: 3 Номер: 48(13792) Версия для печати