$ - 100.6798
€ - 106.0762

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Актуально

Ремонт моста: идём в графике


Ремонт моста: идём в графике

Продолжаются ремонтные работы на старом бельском мосту. В настоящее время над 11-й опорой моста устанавливают один из трех новых деформационных швов немецкого производства.

Напомним, запустить движение здесь планируется 12 июня, к Дню города. Все работы специалисты Мостоотряда №30 ведут строго по графику. Единственным фактором, который мог бы притормозить их ход, была поставка новых деформационных швов - ведь их изготавливают не в России, а в Германии. Но все "оргмоменты" были успешно решены - и вот швы MAURER привезли в Уфу. Монтаж первого из них начался в среду. В этот день корреспонденты "Вечерней Уфы" побывали на объекте.
Как известно, новые швы будут смонтированы над опорами №№ 1, 8 и 11. Они представляют из себя конструкции, обеспечивающие свободу линейных перемещений пролетных строений при воздействии температуры и временной подвижной нагрузки. Вес одного шва составляет 2,5 тонны. Сейчас 9-метровый красавец стального цвета дожидается, пока его уложат на место. Эти солидные по виду конструкции делались по индивидуальному проекту под размеры нашего моста. Швы MAURER очень надежны, они успешно работают на сотнях объектов за рубежом и в России, в том числе и у нас - на новом затонском мосту. Столь нужные конструкции сначала доставили из Германии в Санкт-Петербург, а затем привезли в Уфу.
Перед тем как установить новый шов, на 11-й опоре провели демонтаж старого, срубили изношенный монолитный участок железобетонной плиты, провели дополнительное армирование, используя более прочную арматуру большего диаметра. Затем выполнили устройство новых монолитных участков. Словом, своевременно подготовили все для монтажа важнейшего элемента моста.
- Сейчас ведется армирование околошовного участка под монтаж. Со второй половины дня будем примерять шов, и если все подойдет, будем монтировать, - рассказывает прораб Василий Чекуров.
Дальнейшие работы - армирование шва, объединение с выпускаемой арматурой из монолитного участка и бетонирование. Согласно графику, на этой неделе строители планируют забетонировать первый шов на 11-й опоре и подготовить под устройство монолита 1-ю опору. В связи с открывшимся фронтом работ количество мостоотрядовцев увеличено, введена вторая смена. Правда, в процессе работы вскрываются новые и новые дефекты, на устранение которых требуются дополнительные материалы, силы и время.
...Первый из новых деформационных швов после примерки займет свое место. Затем мостостроители приступят к армированию конструкции. До конца недели шов будет "вживаться" в монолит, затем пройдут лабораторные испытания образцов бетона. По заключению лаборатории дается разрешение на снятие опалубки, после этого шов будет запущен в работу, и начнется устройство дорожной одежды с выходом на проектную отметку верхнего слоя покрытия.
Работа идет в хорошем ритме, и ко Дню города движение по старому мосту будет открыто.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Лилии ЗАГИРОВОЙ.

Дата создание новости 27-04-2018   Комментарии (0)   Просмотров: 1 315     Номер: 34(13214)     Версия для печати

22 ноября 2024 г. №82(13826)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.