Старый мост снова в строю
Напомним, мост-ветеран закрыли 13 января, когда из-за сильных морозов на нем вышли из строя деформационные швы. Первоначально планировалось ограничить ремонт заменой этих швов, но после их снятия обнаружилось, что опорные части тоже пострадали. Так, после демонтажа участков железобетонной плиты проезжей части на опоре №8 было выявлено, что диафрагмы находятся в неудовлетворительном состоянии, опорные части заклинены и не функционируют.
Именно из-за этого пролет потерял подвижность, которая необходима ему при изменении температур. Перестал выполнять свои функции деформационный шов, в итоге на проезжей части началось разрушение бетона. Из-за отсутствия доступа эти повреждения удалось обнаружить только в процессе ремонта. А еще асфальтовое покрытие на старом мосту не имело поперечных уклонов и не обеспечивало водоотвод. И самое главное - мост долгие годы работал с перегрузкой, потому сегодня тяжеловозам на него путь закрыт.
Специалистам Мостоотряда №30 пришлось показать свой высокий профессионализм, чтобы «поправить» мосту здоровье. Так, для усиления опоры пришлось проводить большой объем мероприятий, все они - внутри моста и очень сложные. Поэтому первоначальный срок возобновления движения - 12 июня - пришлось перенести.
И вот работы завершены. Пролет лег на новые опорные части. Теперь он сможет полноценно работать в линейном расширении. На мосту смонтированы три новых деформационных шва германского производства - наиболее нагруженные элементы конструкции. Появилась и новая дорожная одежка. Движение здесь стало намного комфортнее.
Старый мост снова в строю. Но еще раз напомним, что это был не капитальный, а аварийно-восстановительный ремонт. Его цель – лишь продлить жизнь сооружения на то время, когда в створе между ним и соседним будет возведена вставка. Вот тогда старый мост будет капитально отремонтирован с заменой пролетного строения.
Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Дмитрия МУХАМЕТКУЛОВА.
Фото Дмитрия МУХАМЕТКУЛОВА.
Администрация Уфы сообщает
Выезд из города по старому мосту будет возможен по двум полосам. Однако проезд разрешен только для легкового транспорта, большегрузам и автобусам путь закрыт. Кроме того, на мосту введено ограничение скорости - 40 километров в час.
На въезде установлены специальные габаритные ворота и соответствующие дорожные знаки. За соблюдением правил будут следить сотрудники Госавтоинспекции.
Будут действовать и ограничения по эксплуатации, связанные с температурой воздуха. Во время сильных холодов движение по мосту будет перекрываться, о чем сообщат через средства массовой информации.
Обращаем внимание автовладельцев, что на соседнем мосту действует реверсивное движение: в утренние часы - четыре полосы на въезд в город и две на выезд, в вечернее время - по три полосы на въезд и выезд.
Выезд из города по старому мосту будет возможен по двум полосам. Однако проезд разрешен только для легкового транспорта, большегрузам и автобусам путь закрыт. Кроме того, на мосту введено ограничение скорости - 40 километров в час.
На въезде установлены специальные габаритные ворота и соответствующие дорожные знаки. За соблюдением правил будут следить сотрудники Госавтоинспекции.
Будут действовать и ограничения по эксплуатации, связанные с температурой воздуха. Во время сильных холодов движение по мосту будет перекрываться, о чем сообщат через средства массовой информации.
Обращаем внимание автовладельцев, что на соседнем мосту действует реверсивное движение: в утренние часы - четыре полосы на въезд в город и две на выезд, в вечернее время - по три полосы на въезд и выезд.
27-07-2018 (0) Просмотров: 1 476 Номер: 60(13240) Версия для печати