$ - 100.6798
€ - 106.0762

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Событие

Первый пошёл, очередь за вторым!


Первый пошёл, очередь за вторым!

Вчера состоялось торжественное открытие первой очереди нового Демского путепровода.

И хотя это лишь половина строящегося объекта (вторая очередь грандиозного сооружения будет сдана к августу 2013 года), тем не менее первенец заметно облегчит участь водителей, вынужденных простаивать здесь в километровых пробках. Данный участок дороги при въезде в Дему горожане уже давно прозвали "бутылочным горлышком". Ситуация стала притчей во языцех. Но, кажется, все уже позади.
Символично, что по мостоотрядовской традиции при открытии первой очереди нового путепровода была разбита бутылка шампанского.
- Ударным трудом - по бутылочному горлышку! - пошутил кто-то из присутствующих.
Впрочем, начнем по порядку. В это дождливое хмурое утро на мосту было довольно многолюдно. В торжественной церемонии открытия первой очереди приняли участие Президент Башкортостана Рустэм Хамитов, первый заместитель Премьер-министра Правительства РБ Рауф Нугуманов, глава Администрации городского округа город Уфа РБ Ирек Ялалов, его первый заместитель Владимир Дмитрюк и другие официальные лица.
Здесь собрались те, кто внес свою весомую лепту в возведение первой очереди нового объекта: представители генподрядной и субподрядных организаций. Генеральным подрядчиком выступило ЗАО "Уралмостострой", коллектив которого возвел почти все автодорожные мосты и путепроводы в Уфе и республике. Проверенная десятилетиями организация, не имеющая в своей биографии ни одной сомнительной истории, приступила к работам в августе прошлого года.
Ударно трудились и специалисты субподрядных организаций: “Дортрансстрой”, СУ-820, “Башкиравтодор”. Работали круглосуточно, вахтовым методом. За сутки с карьеров только СУ-820 завозило по три тысячи кубов грунта. Это очень высокие показатели.
Есть еще один нюанс. Уникальность строительства первой очереди путепровода заключается в том, что возведение объекта шло без остановки железнодорожного движения. А ведь именно здесь проходит знаменитая Транссибирская магистраль. Кстати, по просьбе железнодорожников, переходящих на современные локомотивы, новое сооружение не только шире и длиннее прежнего путепровода, но и выше на три метра.
По сравнению с прежним путепроводом новый смотрится впечатляюще.
- Какой размах, какая ширь! - не скрывает гордости мастер “Дортрансстроя” Вадим Хусаинов.
Виновник столь пристального внимания - новорожденный красавец в этот день принарядился. Разноцветные флаги полощутся на ветру, будто стараются разогнать серые тучи.
Начальник филиала “Мостоотряд № 30” ЗАО “Уралмостострой” Павел Рабухин доложил Президенту республики Рустэму Хамитову о том, что его поручение о строительстве первой очереди путепровода и транспортной развязки выполнено. В минувшую среду, 17 октября, было проведено испытание объекта (о чем “Вечерка” уже сообщала), эксперты дали положительное заключение.
- Приступаем ко второй очереди, - сообщил Павел Рабухин. - На следующий год в июле она будет готова.
Как заметил Рустэм Хамитов, с учетом перспектив развития города в сторону Демы и Затона Демский путепровод является стратегически важным объектом для столицы Башкортостана.
- Начав работать в 2010 году, обратил внимание на то, что Дема у нас практически закрыта. Утром и вечером здесь были просто потоки машин, огромные пробки. Приняли решение о том, чтобы выделить финансирование на строительство нового путепровода над железной дорогой. Огромная широкая трасса - то, что нам нужно, дабы на долгие годы проблема Демы, с точки зрения транспортной доступности, была решена, - подчеркнул Рустэм Закиевич.
Он поблагодарил всех строителей, которые принимают участие в возведении Демского путепровода, и выразил уверенность в том, что объект будет полностью сдан в эксплуатацию без каких-либо отставаний от графика.
По сложившейся традиции с пожеланиями безопасной эксплуатации объекта на первой очереди путепровода как раз была и разбита бутылка шампанского. Поскольку заказчиком строительства является муниципалитет, это почетное право было предоставлено главе Администрации городского округа город Уфа РБ Иреку Ялалову.
В завершение торжественной церемонии высокие гости прошлись по путепроводу и обсудили дальнейшие перспективы строительства.
Напомним, полная сдача объекта намечена на следующий год. Как сообщает пресс-служба Администрации столицы, также на 2013 год запланирована реконструкция автодороги Уфа - Дема, в ходе которой трасса будет расширена и станет более безопасной для передвижения автомобилей. В комплексе эти работы обеспечат качественную транспортную связь жилого микрорайона и расположенных на данной территории садовых товариществ с уфимским полуостровом.
Уже во второй половине дня открылось двухстороннее движение автотранспорта по проезжей части левого пролетного строения Демского путепровода.



Галина ГРИГОРЕНКО.
Фото Булата ГАЙНЕТДИНОВА.

Дата создание новости 23-10-2012   Комментарии (0)   Просмотров: 2 415     Номер: 204(12102)     Версия для печати

19 ноября 2024 г. №81(13825)


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.