Закон этот ждали давно
Госдума России в ближайшее время внесет изменения в закон «Об ОСАГО», благодаря чему автовладельцы получат возможность оформлять электронные извещения о ДТП с помощью мобильных приложений страховщиков.
В Российском союзе автостраховщиков полагают, что эти изменения существенно расширят круг автовладельцев, которые смогут воспользоваться сервисом «Оформление европротокола онлайн». Страховые компании крайне заинтересованы в предоставлении этого сервиса именно в своих приложениях, что удобно для потерпевшего как при оформлении документов о ДТП без участия ГИБДД, так и при дальнейших шагах, необходимых для получения страхового возмещения. Российский союз автостраховщиков неоднократно направлял свои предложения по отражению этой возможности в законе, поэтому поддерживает проект и выражает надежду на скорейшее его принятие и вступление в силу.
Где покупают вещи для детей?
Центр изучения потребительского поведения Роскачества и «Детский мир» провели опрос и определили, где современные родители предпочитают приобретать товары для своих детей.
Согласно результатам опроса, большинство родителей комбинируют онлайн- и офлайн-покупки. Так, 45 процентов респондентов для покупки детских товаров чаще выбирают маркетплейсы, а 42 процента опрошенных сами идут в магазины. Наименее популярным форматом для покупок детских товаров стали монобрендовые интернет-магазины – 42 процента опрошенных заявили, что редко или никогда не покупают там детские товары. А вот 67 процентов родителей чаще всего приходят в розничный магазин за готовым детским питанием; 62 – за другими продуктами для кормления малыша; 55 процентов посещают магазин, чтобы приобрести одежду и обувь, а 53 – коляски и автокресла; 53 процента идут за косметикой и бытовой химией; 49 – за подгузниками. Слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль для детской родители чаще приобретают онлайн – на маркетплейсах или в интернет-магазинах.
«Лаванда, горная лаванда…»
В России впервые прошла сертификацию органическая лаванда.
Сертификат соответствия требованиям к органическому производству, выданный аккредитованным органом «Роскачество – Органик», получил индивидуальный предприниматель из города Бахчисарая. Лаванда широко используется в косметической, пищевой и фармацевтической промышленности. Для получения органической лаванды важно, чтобы все этапы выращивания и переработки растения соответствовали строгим требованиям стандарта ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», который гарантирует, что продукция произведена без использования синтетических удобрений, пестицидов и ГМО.
Вот такое кино
В России в преддверии новогодних праздников билеты в кино подорожают в среднем на 10 процентов.
Если говорить в целом, то при текущей инфляции цены в кино выросли минимально: с 2010 года их стоимость увеличилась на 60-70 процентов. Основной фактор роста – снижение посещаемости. С 2019-го посещаемость снизилась почти в два раза, что необходимо каким-то образом компенсировать. Средняя цена на билеты в кинотеатр составит не менее 400 рублей.
Елена СТАСОВА.
Сегодня, 07:00 (0) Просмотров: 1 Номер: 80(13824) Версия для печати