$ - 88.5103
€ - 92.4831

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Горячая биография огнеборцев столицы

Пронзая столетья, зажигая сердца…

«Ещё книги – будут!»

Девятьсот пятьдесят шагов по улице Уфимской

Душа кочующего театра, или Праздник на нашей улице

Звездопад ролей подлинного Мастера

К юбилею заслуженного артиста России, народного артиста Башкортостана Валерия Малюшина



Вспомнилось, как с чуть лукавой улыбкой актер Валерий Малюшин ответил на вопрос, сколько лет служит сцене Русского театра в Уфе: «Сегодня как раз 25!» В самом деле, удивительно, но дата прозвучала день в день – в ноябре 1996 года.
В конце 2021-го, когда сначала в качестве приглашенного артиста на две постановки, а потом, приняв во внимание плотную занятость в родном театре, Валерий Иванович изменил баланс между главными точками своего многообразного творческого пребывания в профессии – Уфой и Петербургом – в пользу первой, цифра его служения искусству, начиная с дебюта перед земляками, выросла ровно до 50 лет. А ныне и того больше – в 2026-м будет 55! И для деятельной натуры талантливого Валерия Малюшина это далеко не предел. В Питер вот все равно зовут с предложениями сниматься в кино, хотя в Русском академическом театре теперь интересно – занят в десяти спектаклях и признается, что играет с огромным удовольствием.
О многогранности его дарований и, соответственно, увлечений еще с детских лет, как и о его целеустремленном выборе хобби в юности, рассказывала бывшая классным руководителем у Валерия в 62-й школе известный в Уфе и республике словесник, методист, педагог Лидия Ивановна Башинская. Всех учеников она курировала, наставляла, любила и сама училась у них. С выпускниками дружила, их успехами гордилась. Валерия Малюшина ценила особенно – за силу характера при достижении задуманного. На его примере воспитывала последующих учеников.
Не он один хотел быть актером. Многие в те годы расцвета кинематографа, как и он, мечтали о кино, но одно – хотеть, другое – иметь волю и делать. Книги, особенно поэзия, киносъемочный кружок, драматический, современная музыка, игра на гитаре, сочинение песен, легкоатлетическая секция (он – чемпион Башкирии среди юношей)... И в конечном итоге поступление в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии – знаменитый ЛГИТМиК.
Знакомя школьников с актером Малюшиным, с его премьерами, музыкальными концертами, учительница не забывала начать беседу с рассказа о родителях Валерия, достойных людях, вырастивших сына скромным, любознательным, отзывчивым. К слову, отношения Лидии Ивановны, Валерия, товарищей его юности, переплетенные крепкими чувствами человечности на разных этапах общения, в зависимости от необходимости, от обстоятельств, вплоть до ухода наставницы и настоящего друга, тоже достойны подражания.
Ленинград, куда приехал студентом Валерий Малюшин, кружил голову разлитой в старых стенах Историей, строгой красотой архитектурных форм, будто живьем в них вписанными классическими литературными героями, таинственной романтикой гулких подъездов и дух захватывающих мыслью и мастерством вечерних представлений в потрясающих здешних театрах. А днем интереснейшие занятия, прежде всего те, которые вел мастер курса – профессор Владислав Станиславович Андрушкевич. Он-то и сместил желание – непременно связать свое будущее с кино – в сторону театра и тесного контакта со зрительным залом. Убежденность великолепного педагога вместе с постоянным посещением спектаклей сделали Русский драматический театр в Уфе самым желанным для работы после получения Валерием диплома. Тем более что в родных пенатах ждала любимая Галя. Но об этом отдельной строкой...
В первой роли выступил поздней осенью 1971 года. Попадание начинающего артиста сразу в «звездный» спектакль (а это был «Вкус меда» по пьесе Шейлы Дилени, она тогда гремела в театральном мире) с точки зрения взгляда со стороны на сегодняшнего состоявшегося Мастера можно счесть подарком свыше и для первого выхода на сцену, и для престижной записи в солидной актерской биографии. Валерий Иванович, мне кажется, не лишен, как любой профессионал, желания услышать похвалу в свой адрес. Только при этом он настолько скрупулезно относится к каждой роли, большой или не очень, к каждой творческой работе, независимо от числа и состава зрителей, что с полной отдачей и ответственностью доводит их до высокого уровня, не переставая совершенствовать. И в начале пути эти качества уже прослеживались, возможно, с некоторой поправкой на возраст («как молоды мы были, как верили в себя»).
Во всяком случае, в премьере блистала не только тогдашняя прима Вера Локтионова, но к месту пришелся каждый, в том числе и начинающий Валерий Малюшин, этакий хиппи при усах и с волосами до плеч, очень подходящий для своего персонажа – студента Джефа. Желающих достать билетик хватало и за пределами республики. Через актерскую братию слух докатился и до Москвы. Приезжали столичные критики, журналисты, их втискивали на приставные стульчики...
...Мне доводилось писать о Валерии Ивановиче в разные моменты его творчества. В честь такой важной вехи, как 75-летие, не хотелось бы повторяться, но никуда не деться, к примеру, от оценки, которую дал актеру в нашей беседе незабвенный художественный руководитель ГАРДТ РБ Михаил Рабинович. Он сказал о нем, тогда 50-летнем, что за внешним спокойствием, благополучием, уверенностью идет такая сложная работа души, столько анализа, сомнений, размышлений, даже борьбы с собой, с желанием и умением играть романтические и лирические роли. Иногда в шутку сам Малюшин произносил, что больше похож на сыгранного в 26 лет царя Федора Иоанновича, нежели на персонажа типа Бориса Годунова. Намекал на лорда Босуэла из «Вашей сестры и пленницы» по пьесе Людмилы Разумовской, которого тем не менее показал мощно и многопланово – циничным, самоуверенным покорителем самой королевы, но и заботящемся о благе Шотландии гражданином.
Актер воплотил на сцене десятки образов, а это ведь и человеческие характеры! Одни удались больше, другие меньше, но мне некоторые просто врезались в память своими ярким колоритом и мощностью. Следом за Босуэлом это Мизгирь в «Снегурочке» по пьесе Александра Островского, Торвальд в ибсеновской «Норе», Масем-бай в «Черном иноходце» по произведению Газима Шафикова... Почти уверена, что со временем, когда он окончательно войдет в эту «реку», в данный список можно будет включить и две, скажем так, «приглашенные» нынешние работы – Игоря в спектакле по лирической комедии Надежды Птушкиной «Пока она умирала» и сподвижника графа Орлова Шустова, причем поющего, в мюзикле Кима Брейтбурга «Голубая камея». Они запомнятся. Как запомнился актер тонким интерпретатором текста, выступая со стихами Мустая Карима.
И тут делаю паузу, чтобы от основного в сфере пристрастий Малюшина – театра – перейти к концертно-музыкально-поэтической части.
Свои песенно-музыкальные еще с юности увлечения с подругой гитарой Валерий Иванович не только не забыл, а продлил, отнесясь к этой своей ипостаси очень серьезно, так, как умеет только актер Малюшин – вдохновенно, с профессиональной добросовестностью и по возможности с технически высоким оснащением. Его музыкальные композиции на стихи больших поэтов, а иногда и на свои собственные – это цельная и, безусловно, заслуживающая большого внимания часть его творческого багажа.
Когда звучат строки Шекспира и Пушкина, Есенина и Маяковского, Рубцова и Евтушенко, то сопровождающая их музыка должна соответствовать, и Валерий Иванович очень бережно подбирал подходящее обрамление, проникая в самую суть произведения. И особую ответственность всегда чувствовал перед редким мудрецом и лириком – Мустаем Каримом, с которым его связывало 25 подаренных великим земляком дружеских лет. «Талант нежный и добрый», – отозвался мэтр о Валерии, и эту оценку, на мой взгляд, вполне можно отнести к малюшинским композициям по поэзии самого Мустафы Сафича. Когда-то, еще при его жизни, мне посчастливилось услышать такое музыкально-поэтическое чудо. А недавно своими восторгами о выступлении Малюшина под музыку классических инструментов и курая поделилась моя давняя знакомая Марина, получившая наслаждение от поэзии Мустая Карима, подивившаяся, как много его стихотворений знает артист и как благородно звучит «надежды маленький оркестрик». Три концерта посвятил исполнитель юбилейной дате Поэта. А Русский академический театр показал постановку по письмам и дневниковым записям Мустая Карима «Разлуки нет...», где три возраста любви играют актеры разных поколений, и о старшей паре (Татьяна Макрушина – Валерий Малюшин), поскольку их знаю лучше, чем остальных, мне интересно и приятно было услышать добрые слова от дочери Поэта Альфии Мустаевны Каримовой, которая отдельно отметила трогательное пение Татьяны на башкирском языке. Валерий Иванович там тоже поет, голос у него звучит, а волнение, связанное с личным его знакомством с героями, помогает выразительности действа.
Как-то так сошлось, что в последнее время я получала подряд похвальные высказывания о Малюшине то фрагментами в общих посланиях ко мне, то в преддверии его юбилея, специально. Но греет душу тот факт, что знают, помнят, откликаются. Например, одна дама из Питера, что давненько не отмечалась эсэмэсками в моем телефоне, с ностальгией посвятила свое сообщение тому времени, когда ее дочь посещала Государственную филармонию Санкт-Петербурга для детей и молодежи, где в «Горе от ума», «Анне на шее», «Скупом рыцаре», «Каштанке» играл Валерий Малюшин. И там у него был театр. Плюс встречи, беседы с ребятами.
...На протяжении десятилетий общение со школьниками оставалось непременной заботой актера. Некогда получив от своих неординарных школьных наставников эмоциональную силу воздействия на аудиторию искусством, он продолжает эту эстафету, воспринимая ее как миссию для молодежной аудитории, всегда радуясь посещению юношеством своих музыкально-поэтических выступлений.
А о киношной его эпопее и огромной фильмографии с цифрой более сотни картин немало откликов услышала от уфимцев – и раньше, и сейчас. Причем частенько любителей милицейско-полицейских сериалов, в которых снимался Валерий Малюшин, обнаруживала среди тех, в ком не подозревала ничего подобного, учитывая их «высоколобые» профессиональные занятия и реноме. Но тут уж любовь, как у Кармен – одним не запретишь придумывать детективы, другим в них сниматься, третьим – их читать, смотреть, быть фанатично преданными зрителями.
Так что некий период в Петербурге, который лишний раз проявляет мужественный характер Валерия Малюшина и редкую верность данному самому себе слову (в присутствии свидетелей), нельзя пропустить при краткой и далеко не полной попытке создать особый выпуск из серии ЖЗЛ, посвященный заслуженному артисту России, народному артисту Башкортостана Валерию Малюшину. А что, каждый бы решился в 50 лет покинуть не просто город и театр, а родной город с родственниками, друзьями, дорогими уголками и любимый театр, где было ему интересно, где уважали зрители, почитали поклонники, и уехать в знакомый, правда, Ленинград, ставший Петербургом, чтобы начать все сначала?! Откликнуться на предложенную возможность попробовать себя в кино, пусть с опозданием, но не предать горевшую в молодые годы жарким пламенем мечту? О цифре сыгранных в кино ролей выше сказано, одно это говорит о достигнутом. Множество уфимцев мысленно аплодировали своему земляку, увидев знакомое лицо на телеэкране в популярнейших лентах «Тайны следствия», «Бандитский Петербург», «Ментовские войны», «Морские дьяволы», «Полицейский участок», «Улицы разбитых фонарей», «Великолепная пятерка»...
Признаюсь, и я задержалась как-то у экрана, узнав Валерия Ивановича в сериале «Вертинский», где он появляется в образе провинциального советского начальника Гамзатова. Меня поражали своей памятью иные из знакомых, называвшие киногероев Валерия Ивановича с именами, отчествами, званиями. Я радовалась вместе с ними тому, что персонажи Малюшина не только заметны, но и тому, безусловно, что без некоторых из них иной раз просто нет фильма.
Помню, как одна из преданных поклонниц актера представила мне в списке телеработ нашего земляка, кроме всякого рода полицейских чинов, персонажей совсем другого рода – арабского шейха, скажем, подавлявшего восстание 1905 года генерала, деда мальчика, который ищет отца... Сейчас бы у нее в активе типажей было больше.
Однако зная, как многие высокомерно относятся к детективному жанру, отказывая ему в серьезной художественной проработке, не стану долго толковать об этих достижениях Валерия Малюшина, скажу лишь, что считаю: он прав в том, что не чурается расхожих сюжетов, стремясь привнести в процесс их воплощения свой личный, сдержанно-выверенный почерк.
Безусловно, немало требовалось душевных сил, чтобы вписаться в не такой уж простой период «перестройки», перелетов, непривычно долгих расставаний, новых привыканий. В одиночку справиться сложно. Однако он никогда и не оказывался без поддержки, в любой отрезок времени. Всегда рядом жена Галя, красавица и умница. Та самая милая девочка, в которую влюбился десятиклассником, встретив на вечере в соседней школе, – и на всю жизнь обрел понимание и счастье.
Свою надежную, любящую семью, которая в дальнейшем разрослась ветвями, они создавали в дружном соавторстве, но есть там один первоначальный штришок, принадлежащий главе фамилии, хотя тогда он еще таковым не значился.
Галя приехала навестить друга-студента. Заглянула к нему в институт, где как раз начинались вступительные экзамены. И... прямиком прошла на третий тур. Неудивительно: хороша собой, с явными способностями, тоже мечтавшая о кино. Ему стоило большого труда уговорить ее не идти в актрисы, получить в вузе «нормальную» профессию – во имя благополучия их будущей семьи.
Она окончила Уфимский авиационный институт, проявив себя в работе отличным специалистом, ценимым и уважаемым, что не мешало ей быть для мужа незаменимой – первым помощником, главным критиком, мудрым советником во всех ролях и музыкальных сочинениях.
Дочери Милана и Инна росли под присмотром старших родных, но видели и маму, а по возможности и папу, отлично учились – недаром обе стали кандидатами наук. Глядя на родительскую семью, наверное, и свои строили по этому образцу. Без театральных специальностей, но к театру они относятся с интересом, по крайней мере, с посещением в нем спектаклей с участием папы...
Старшие Малюшины богаты внуками – их четверо. Инна – уже с вузовским дипломом, средняя София – школьница, младшие мальчики – Давид и Роман. Если я правильно запомнила, то у бабушки с дедушкой на нынешний год приходится 55-летие свадьбы. Тоже замечательная дата в соседстве с юбилейным днем рождения героя этого материала и цифрами театрально-творческих лет.
Достойные факты Вашей жизни, дорогой Валерий Иванович. Продолжайте ее столь же плодотворно, с молодой энергией, увлеченностью, отдачей, желанием приносить пользу!
Алла ДОКУЧАЕВА.



«Пока она умирала».


***

Валерий Иванович, Валера – замечательный коллега по цеху. Он всегда работает на партнера, чувствует его. И от этого возникают нюансы, наполненные паузы, что-то настоящее, одним словом. В театре ведь главное не текст, а то, что происходит с героями между строк. «Петелька-крючочек» – называл такие отношения между партнерами Станиславский.
Валера пришел в наш театр молодым, необычайно красивым, полным энтузиазма. Я помню, как он играл в своих первых спектаклях по пьесам Островского, военных постановках – его сразу заметили и оценили зрители.
А потом его ввели в наш легендарный спектакль «Изгнанная», которым мы открывали сезоны, играли его с успехом на гастролях. И ему, человеку мягкому, лиричному по своей природе, поначалу, мне кажется, было не очень просто войти в довольно жесткий, даже жестокий, образ Тимерхана, но со временем все сложилось.
В спектакле «Отныне и навсегда» актер Валерий Терентьев играл Чапаева, а Валерий Малюшин – Фурманова. У них такой тандем был хороший! Однажды их позвали на телевидение, и они одну из сцен прямо там, в студии, играли – в прямом эфире. И я вот помню, сижу дома, смотрю и радуюсь: как здорово, как органично они это делают! Камера уже тогда любила Валеру Малюшина.
Был еще один очень дорогой для меня спектакль, где мы работали вместе, – это «Вишневый сад». Михаил Исакович Рабинович создал на сцене удивительную атмосферу. Я даже в гримерку не уходила никогда: мои сцены заканчивались, а я сидела в кулисах и смотрела, слушала… Валера играл роль Пети Трофимова – студентика, в очочках, в каком-то, кажется, нелепом парике. Он очень тщательно искал какую-то характерность, пробовал внешне измениться, чтобы сыграть другого, непохожего на своих прежних персонажей, героя.
…А сегодня мы вместе работаем в спектакле «Пока она умирала», который Михаил Исакович поставил по пьесе Надежды Птушкиной. Благодаря Валерию Ивановичу этот спектакль не ушел со сцены. Валера очень бережно, очень тонко и точно влился в нашу «семью». Перед каждым показом мы собираемся задолго до начала, разговариваем, проходим все сцены, уточняем детали, вспоминаем, что было хорошо, а что не получилось в прошлый раз. И это дорогого стоит!
Валера – замечательный семьянин. Раньше гастроли были длительные, и он брал с собой свою супругу и двух дочерей. Кажется, в Сумах мы отдыхали между репетициями в небольшом театральном дворике – неприглядном, не очень уютном: высокий забор, асфальт неровный. И одна из его девочек, играя, наступила на крышку колодца и провалилась вниз. Мы оцепенели от ужаса, а Валера в секунду бросился туда, одним рывком откинул эту тяжеленную махину и достал ребенка. Любовь дает нам силы, о которых мы и не подозреваем!
Теплые отношения у нас с Валерием Ивановичем длятся с тех времен нашей молодости. Иногда перед спектаклями с ностальгией обмениваемся: «А помнишь?..», и мысли уносят в дорогое сердцу прошлое.
Светлана АКИМОВА,
народная артистка Башкортостана.

***

Валерий Иванович мой партнер во многих спектаклях нашего театра. Работать с ним всегда интересно. Он очень ответственно относится к репетиции. Всегда собран, всегда готов к работе. Ты понимаешь, что он много и постоянно трудится над ролью самостоятельно.
Помню, когда я впервые увидела Валерия Малюшина, подумала тогда: какой красивый! Безусловно, так думала не только я. Ведь у него всегда много поклонниц. Особенно это заметно было на гастролях. Они постоянно дарили ему цветы, а после спектакля у театра всегда встречала его группа восторженных зрительниц с трогательными сувенирами для своего кумира. И по сию пору Валерия Ивановича узнают на улицах, а этому узнаванию теперь способствует его работа в многочисленных телефильмах.
…Валерий Иванович блистательно читает стихи, он невероятно музыкален. Его поэтические композиции, над созданием которых он тонко и чутко работает сам, всегда пользовались и пользуются огромным успехом. Он и по сию пору в прекрасной творческой форме. И я уверена в том, что он создаст еще много интересных актерских образов!
Ольга ЛОПУХОВА,
народная артистка Башкортостана.



«Ваша сестра и пленница».


***

Валерий Иванович Малюшин… Для меня он тот самый человек, про которого можно сказать, он мой первый. То есть он мой первый партнер на сцене, в спектакле. Когда мы начинали репетировать в спектакле, где у меня была первая большая роль, я еще была студенткой, а Валерий Малюшин был профессиональным актером с огромным послужным списком созданных им образов… А я находилась с ним в дуэтных сценах практически на протяжении всего первого акта спектакля «Ваша сестра и пленница», спектакля, который Михаил Исакович Рабинович поставил по пьесе Людмилы Разумовской.
Не знаю, как сложилась бы моя актерская судьба и как сложилась бы моя первая большая работа, если бы на роль Босуэла в этой постановке был назначен какой-то другой актер…
И я думаю: Михаил Исакович тоже об этом размышлял и знал, кому можно такое поручить. Мы были еще такими неопытными птенцами, и для того, чтобы открыться, для того, чтобы довериться человеку, дабы тот тебя не подавил, а наоборот, помогал студенту-желторотику, наверное, не зря был выбран Валерий Иванович – человек с таким добрым и чутким сердцем. Насколько он был терпелив, пока создавался спектакль!.. Потому что, еще раз повторюсь, мы были совсем юными и неопытными.
У нас еще не было как такового владения ремеслом, о мастерстве уж и не говорю… Хотя это и был наш дипломный спектакль и мы уже должны были продемонстрировать какое-то мастерство, у нас такового, безусловно, еще не было. И Валерий Иванович помогал и на репетициях, а иногда и просто вне оных… Наши долгие-долгие разговоры… Ведь это в каком-то смысле высиживание, рождение роли, оно же требует огромных протяженных во времени бесед, долгих репетиций, бесконечных проб. И вот эта терпеливость Валерия Ивановича, всегда бесконечная забота были невероятно трогательными. Я вот вспоминаю: мы играем с ним на сцене страстные эпизоды, где он и любит меня, и чуть ли не совершает насилие, и он варвар там, на подмостках. А за кулисами Валерий Иванович переживает по поводу того, надела ли я шерстяные носки, как мое горло, какой надо мне сейчас препарат выпить для того, чтобы мой голос был сильнее и крепче, какую мне нужно подсказать технику, какое-то упражнение, может быть. А на гастролях он переживал, поела ли я, выспалась ли я…
Эта его какая-то отеческая любовь, забота, такое нежное и трепетное, не хочу сказать терпение, но, наверное, все-таки именно терпение и даже смирение в связи с тем, что я чего-то еще не понимаю, чего-то, что еще только придет ко мне с опытом – все это вызывает в моей душе чувство невероятной, бесконечной благодарности!.. Может быть, тогда у той девочки, у Айгуль Шакировой, студентки, и смогли так расправиться крылья, потому что рядом был такой партнер!..
И спасибо Михаилу Исаковичу, который тогда доверил мне эту роль и в этом спектакле доверил меня такому человеку!
…А еще я хочу сказать, что сейчас мы с Валерием Ивановичем работаем в спектакле «Разлуки нет…». Это уже какой-то другой период нашего с ним товарищества. Мы снова встретились после большого перерыва, мы снова репетировали вместе. И вдруг возникло явственное ощущение: я вот репетирую с Валерием Ивановичем историю, связанную с судьбой Мустая Карима, и вдруг возвращаюсь в прошлое: ведь как и тогда, он, оставаясь все таким же подробным, четким, очень ответственным, последовательным, всегда находит время для шутки, для того, чтобы в чем-то поиронизировать.
Даже когда Валерий Иванович делал замечания, он никогда их не делал как-то нарочито, он никогда тебя не учил и не умничал. Нет, он подавал все через какую-то шутку, какую-то историю, и ты понимал, что именно он хотел до тебя донести. И вот сейчас – это было таким удовольствием репетировать с ним уже в спектакле о Мустае Кариме, и возникала та же теплота, и вот эта ниточка, связывающая нас, как будто держится, тянется через времена…
В общем, и Валерий Иванович, и Татьяна Владимировна Макрушина, если я с ними попадаю в спектакль, для меня это все время хороший знак, ведь оба они как мои ангелы-хранители.
Айгуль ШАКИРОВА,
народная артистка Башкортостана.

***

Я считаю, что нашему курсу очень повезло, потому что мы были первыми студентами Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова, у которых индивидуальные занятия по сценической речи вел Валерий Иванович Малюшин.
Мастер нашего курса Павел Романович Мельниченко очень радовался этому и постоянно говорил нам: «Учитесь у него, ходите на спектакли, в которых он играет, и впитывайте от него культуру сценической речи!» Павел Романович говорил нам, что Валерий Иванович один из лучших в театральном мире специалистов, который владеет техникой речи. Видимо, потому, что мы стали на тот момент первыми учениками Валерия Ивановича, он очень трепетно относился к нам. На уроках наш наставник не только посвящал нас в законы и тонкости техники речи, но и буквально отдавал нам частичку своей души. Я часто вспоминаю наши с ним занятия, как Валерий Иванович учил разбирать текст, как учил вчитываться в него и пропускать слово через сердце, читать произведение, будто это не выученный рассказ, а так, словно он родился у меня в душе, будто я его пережила в своей судьбе и сейчас мне нужно поделиться им со всеми... К сожалению, так случилось, что наш педагог не довел наш курс до окончания института, потом были другие преподаватели... Но для меня Валерий Иванович Малюшин навсегда остался тем, кто дал мне азы, кто по-настоящему научил читать, тем Учителем, чьи занятия я потом вспоминала и следовала его советам всю свою театральную жизнь. Я очень благодарна Валерию Ивановичу, и мне бы хотелось, чтобы он знал об этом!
Светлана АЛЕКСЕЕВА-МОТИНА,
главный специалист службы организации творческой деятельности Башкирского государственного академического театра оперы и балета.
Фото Булата ГАЙНЕТДИНОВА и из архива театра.

Дата создание новости 18-02-2025   Комментарии (0)   Просмотров: 157     Номер: 11(13846)     Версия для печати

18 февраля 2025 г. №11(13846)


«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.