Зоркость сестры помогла сохранить деньги
Полиция настаивает: если по телефону запрашивают ваши персональные данные, коды из СМС-сообщений – завершите разговор!
…Сотруднице медицинского учреждения в мессенджере поступил звонок с неизвестного номера. Мужчина сообщил, что он является «сотрудником сотовой компании» и уфимке необходимо продлить тариф мобильной связи. Для этого ей на смартфон пришел код, который она продиктовала.
После чего горожанке пришло сообщение о том, что в личном кабинете на портале «Госуслуг» замечена подозрительная активность и у мошенников имеется доступ к ее данным. Также был указан номер телефона, по которому она перезвонила, чтобы уточнить информацию. Лжесотрудник «Росфинмониторинга» сообщил уфимке, что ее банковские счета в опасности и требуется перевести имеющиеся деньги на указанный им счет. Напуганная горожанка согласилась и перевела накопления, но на счет злоумышленников они не дошли. В этот момент женщина рассказала о случившемся сестре, которая тут же поняла, что ее родственница общалась с телефонными мошенниками, и общение с аферистами тут же прекратилось. После чего гражданка обратилась в полицию и позвонила на горячую линию банка.
Полиция напоминает гражданам о бдительности и осторожности во время общения с незнакомцами по телефону. Мошенники могут представиться кем угодно. Если по телефону запрашивают ваши персональные данные, коды из СМС-сообщений, то это повод прекратить разговор. Не нужно выполнять указания неизвестных лиц по телефону и ни под каким предлогом не переводите свои денежные средства на неизвестные счета. Помните, что никаких «безопасных счетов» не существует!
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе.
30-05-2025
(0) Просмотров: 2 Номер: 38(13873) Версия для печати