Домовая “кухня”
Так жильцам не помогают нигде в стране
Глава Администрации Уфы Ирек Ялалов ознакомился с работой отдела обслуживания клиентов, действующего на базе ЖЭУ № 40.
Офис открылся в начале нынешнего года, но уже помог добиться значимых показателей: количество просроченных заявок по сравнению с 2015-м снизилось на 84 процента, а консультации были даны по 170 обращениям. Процедура обработки заявок ускорилась, а главное, стала доступнее для обитателей местных многоэтажек. В целом же отдел взаимодействует как с юридическими лицами, так и с простыми жильцами.
Столь полезный офис функционирует по принципу “единого окна” - такая схема предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения человека с соответствующим запросом. К слову, консультируют в новом отделе по всем насущным вопросам обслуживания домов. Специалисты объясняют, как подготовить пакет документов для получения субсидий, помогают разобраться в законах и правилах. При желании тут можно и заявку на установку или замену счетчиков подать, оформить договор. А располагается отдел на улице Цюрупы, 83/1.
Прием обращений осуществляется и по “горячей линии” управляющей компании 292-11-00. Кроме того, можно воспользоваться сайтом предприятия uk-rb.ru.
Ирек Ишмухаметович положительно оценил нововведения, отметив, что процесс подачи заявки по интернету должен быть максимально простым и удобным. Он поручил внедрить подобную схему работы и в другие столичные ЖЭУ. Добавим, данный проект - пилотный, аналогов в России пока нет.
Подготовила Марина АНАТОЛЬЕВА.
10-05-2016 (0) Просмотров: 852 Версия для печати