Восемь миллионов, которые мы не потеряли
Жителям республики за 2019 год возвращено более 8 миллионов рублей. Эти средства потребители могли потерять в результате мошеннических действий недобросовестных продавцов товаров и услуг.
В Госкомитет РБ по торговле в 2019 году поступило более 1200 обращений от граждан. Основную долю занимают жалобы на непродовольственную группу товаров - бытовую технику, мебель, одежду. Кроме того, специалисты отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле отмечают рост количества обращений граждан, связанных с навязыванием товаров и услуг.
Потребители, в основном пожилые люди, зачастую становятся жертвами недобросовестных продавцов, предлагающих сигнализаторы загазованности и пожарные извещатели. Также нечестные дельцы не торопятся возвращать денежные средства за некачественные товары, работы и услуги.
- При обращении граждан Госкомитет РБ по торговле оказывает безвозмездную юридическую помощь, - разъясняет начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова. - Мы досконально разбираемся с каждым обращением, составляем письменные претензии к продавцам, исполнителям и изготовителям. За 2019 год для урегулирования конфликтов в досудебном порядке потребителям оказано содействие в составлении более двухсот претензий.
Елена СТАСОВА.
14-01-2020 (0) Просмотров: 577 Номер: 2(13381) Версия для печати