$ - 91.6918
€ - 98.5602

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

С позывным «Кайтыр»

Если вместо вьюнка выросла ипомея трёхцветная…

«Вид прекрасного хора вещей»

Ильдар Абдразаков вновь приедет к нам

Спиннинг: не всё однозначно!

Главная дорога Дмитрия Гилимьянова


Главная дорога Дмитрия Гилимьянова

За последнее время дорожная инфраструктура столицы стала заметно лучше, ежегодно в Уфе ремонтируется и реконструируется по несколько десятков километров улично-дорожной сети. Значительный объем этих работ выполняет компания «Дортрансстрой», которой доверяют наиболее сложные объекты. Корреспондент «Вечерней Уфы» встретился с генеральным директором предприятия Дмитрием Гилимьяновым. Говорили не только о дорогах, но и о других объектах, которые будут реализованы в ближайшее время.
…Рабочий график руководителя «Дортрансстроя» всегда расписан буквально по минутам, тем более сейчас, в разгар дорожно-строительного сезона. Так что наша беседа продолжалась чуть больше получаса, и, естественно, обо всех крупных объектах, которые сейчас ведет компания, поговорить не успели. Дмитрий Маратович остановился лишь на самых значимых проектах, которые реализуются к 450-летию Уфы – строительстве улицы Генерала Рыленко и реконструкции улицы Октябрьской Революции.
- Дмитрий Маратович, по долгу службы я часто бываю на строительстве дорог. Но такое как на строительстве улицы Генерала Рыленко вижу впервые: новую улицу прокладывают в глубоком овраге. Сложно-то как…
- Действительно, проект по строительству улицы Генерала Рыленко технически очень сложный. Потому что это овраг, это сложная гидрогеология, откосы, подпорные стенки, путепровод, ливневки. Но нас всегда привлекали именно технически сложные объекты. У нас есть соответствующая квалификация, поэтому мы за них беремся. Это новый опыт, когда улица строится с чистого листа в таких условиях, но мы решились.
Данная улица является составной частью проекта «Южные ворота», сдача которого приурочена к 450-летию Уфы, мы понимаем, насколько он значим для города, строительство идет строго по графику.
Главная дорога Дмитрия Гилимьянова

Сейчас мы ведем работы и на другом юбилейном объекте –реконструкции улицы Октябрьской Революции. За него тоже взялись потому, что понимаем его важность. Очень интересный проект. Улица будет в граните, с оригинальными водоотводными сооружениями, интересным освещением, озеленением, велодорожками. Думаю, после реконструкции это будет самая красивая улица города.
Конечно, в ходе работ мы сталкиваемся с трудностями, прежде всего при переустройстве инженерных сетей. Самое сложное прошли - сейчас заканчиваем переустройство газопровода, остались электрика, связь. В этом году положим два слоя асфальта и запустим транзитный проезд.
- Ваша компания не первый год участвует в работах в рамках проекта «Башкирские дворики», и очень успешно.
- В этой программе мы уже третий год, и получаем много положительных отзывов. Нам очень важно, что людям нравится наша работа. Необходимо отметить, что каждый проект тщательно согласуется с жителями, и когда ты выходишь его реализовывать, то прекрасно понимаешь: нужно сделать именно то, что захотели люди.
Работа идет комплексно – обустраиваем парковки, детские, футбольные, универсальные спортивные площадки, хоккейные коробки, ставим освещение, систему видеонаблюдения, словом, все делаем под ключ. Приятно открывать такие объекты, видеть, что жители очень довольны. Хотелось бы, чтобы каждый двор в нашем городе был свежим, красивым, благоустроенным.
- «Дортрансстрой» родом из Демского района. Что вы делаете для него?
- В родном Демском районе мы построили красивые жилые дома в ЖК «Семь звезд». Сейчас приступаем к строительству четвертого дома в районе улицы Магистральной.
Реализуем и такой значимый для района объект, как строительство улицы Генерала Кусимова. Сегодня ситуация такова, что как только в пятницу начинается массовый выезд в сады, а затем, в воскресенье, люди возвращаются в город, Дема стоит в пробках. Потому что идет большой поток транзитного транспорта, особенно в сторону Затона, М7. Улица Новороссийская просто не рассчитана на такой трафик.
На встречах с жителями, трудовыми коллективами часто звучал вопрос о необходимости объездной дороги. В итоге мы сейчас строим улицу Генерала Кусимова. Вскоре автомобилисты, спустившись с Демского путепровода, смогут уходить направо без помех. Да, есть проблема с финансированием, но мы сегодня активно занимаемся тем, чтобы проект по строительству такой нужной для Демы дороги включили в программу ДОМ.РФ с федеральным финансированием. Думаю, что все будет нормально, мы привлечем федеральные средства и построим эту дорогу.
Мы активно участвуем в жизни района. В «Дортрансстрое» работает очень много демчан, на улице Чебоксарской находится наше автотранспортное предприятие, персонал.
Весьма значима для нас поддержка участников СВО. Отправили в зону СВО более 10 единиц спецтехники - колесный экскаватор, бульдозер, четыре единицы автосамосвалов КамАЗ, автогрейдер, каток. Естественно, поддерживаем своих ребят, находящихся там, оказываем помощь семьям защитников.
Исторически сложилось, что в Демском районе проживает много офицеров из инженерно-саперной бригады в Алкино. Я сам проходил сборы в этой бригаде, принимал там присягу. Поэтому мы стараемся поддерживать бригаду, для меня она родная.
- На прошедшем в День города турнире по борьбе курэш на Кубок Администрации Уфы главный приз – автомобиль – выделила ваша компания. Что побудило сделать это?
- Во-первых, там выступали настоящие батыры, молодцы ребята! Были отличные соревнования. Мы решили поддержать их, внести свой вклад в пропаганду спорта и здорового образа жизни. Среди зрителей было много мальчишек. Если кто-то из них, посмотрев на этих богатырей, решил тоже заняться борьбой, значит, мы сделали нужное дело.
Сам я со спортом дружу всю жизнь, был призером соревнований по футболу во время учебы, играю и сейчас, правда, времени часто не хватает. Занятия спортом поддерживаем и в коллективе, арендуем спортзал.
- Дмитрий Маратович, а что для Вас Уфа?
- Это мой родной город. Я горжусь тем, что, живу в нем, горжусь его многовековой историей, традициями. В силу своей работы часто бываю в соседних городах и отмечаю, что у Уфы свой колорит, самобытность. Мне нравится ее развивать, делать более красивой, более удобной для жизни.
Наш город имеет сложную географию, поэтому транспортная составляющая очень важна. И я счастлив, что могу делать все от меня зависящее, чтобы решать эти транспортные задачи. В течение 2024 года сдадим ряд объектов, реализуем перспективный проект «Южные ворота».
Мы постоянно находимся в тесном контакте с Администрацией города, с администрациями районов, со всеми профильными службами и управлениями. Следует отметить профессионализм заказчика - Администрации города. Думаю, совместными усилиями мы сделаем Уфу намного лучше. Отдельно хотелось бы поблагодарить Главу Администрации Уфы Ратмира Мавлиева. Ратмир Рафилович всегда подключается, помогая решать самые разные вопросы, будь то снос, какие-то сложные согласования с городскими службами. Думаю, что при такой слаженной совместной работе у нас все будет сделано в срок.

ИЗ ДОСЬЕ «ВУ»…
Дмитрию Маратовичу Гилимьянову – 37 лет. Родился он в Бирске, но всю жизнь живет в Уфе и считает этот город родным. В 2007 году окончил Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии в строительстве». После окончания учебы начал свою трудовую деятельность в строительной отрасли, где и работает уже более 16 лет. Прошел все ступени. Был мастером, начальником участка, заместителем генерального директора дорожно-строительного предприятия «Дортрансстрой». С 2017 года возглавляет это предприятие.

Сергей ОСАДЧИЙ.

Дата создание новости 20-06-2023   Комментарии (0)   Просмотров: 302     Номер: 42(13695)     Версия для печати

03 мая 2024 г. №30(13774)


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.