И все проблемы будут сняты
За 8 месяцев 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Башкортостан обработали 688 обращений граждан и предпринимателей через бесплатный сервис онлайн-консультаций. Он разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан, снижения числа письменных обращений, а также для обеспечения оперативного решения проблем и вопросов жителей республики. В ходе консультаций специалисты службы предоставили более 2 тысяч ответов на вопросы пользователей.
– Данный сервис – это уникальная региональная разработка, которая считается одной из лучших практик территориальных органов Росреестра по организации консультирования заявителей. Это специальный чат, в котором наши сотрудники могут одновременно консультировать несколько пользователей, оперативно отвечая на вопросы граждан, представителей бизнеса и профессиональных участников рынка недвижимости. Живое общение, в ходе которого обратившиеся могут задавать уточняющие вопросы, происходит по будням с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45). Обращения, поступившие в нерабочее время и выходные дни, рассматриваются на следующий рабочий день, – сообщил руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Петр Клец.
В режиме реального времени на сайте rosreestr02.ru любой желающий сможет проконсультироваться по вопросам оформления прав и сделок с недвижимостью, кадастрового учета, исправления реестровых и технических ошибок в ЕГРН, а также по любым другим вопросам в компетенции службы. В том числе вопросы можно адресовать специалистам территориальных отделов.
Наиболее частые вопросы, которые интересовали жителей Башкортостана в текущем году, связаны с кадастровым учетом земельных участков и капитальных строений, исправлением неточностей в ЕГРН, регистрацией прав на земельные участки, предоставлением сведений из ЕГРН.
Подготовил Сергей ОСАДЧИЙ.
27-09-2024 (0) Просмотров: 8 Номер: 68(13812) Версия для печати