Без объяснения причин не получится
Подарили сенсорный телефон 10 дней назад. Он качественный, но меня не устраивают некоторые функции. Могу ли вернуть телефон без объяснения причины?
Иван МАРКОВ.
Если потребитель хочет в течение 14 дней вернуть деньги за товар надлежащего качества, он, прежде всего, должен иметь в виду, что, согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», имеет право на обмен товаров надлежащего качества, при этом обязательно нужно указать причину. А причин для обмена не так уж и много: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Право на возврат денег у потребителя появляется только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день его обращения к продавцу. Но прежде чем предъявлять требование об обмене, нужно уточнить, не входит ли телефон в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Телефон относится к товарам, на которые установлены гарантийные сроки, следовательно, входит в вышеуказанный перечень. Таким образом, вы не вправе обменять товар и вернуть деньги.
11-05-2021 (0) Просмотров: 504 Номер: 32(13502) Версия для печати