Вредный терминал карту “зажевал”
В 2012 году была введена Единая социальная карта республики Башкортостан,
а с 1 ноября 2012 года старые проездные билеты отменили и для проезда ввели единую социальную карту. Пополнить её можно было в кассе при Южном автовокзале, в Центральном отделении Сбербанка и в других пунктах, специально оговоренных.
Но... банкоматы часто ломались, поэтому приходилось бегать по городу в поисках пункта пополнения карты.
В июне нынешнего года я потратила три дня на пополнение карты на июль. В четверг, 27 июня, после работы поехала на Южный автовокзал. Банкомат не работал, более того, он “зажевал” карту у одного пенсионера. Познакомилась с женщиной, которая не смогла пополнить карту в Деме, приехала на автовокзал, но и здесь у нее ничего не получилось. Отправились мы с ней в Центральное отделение Сбербанка, но и там банкомат не работал. Нам подсказали, что карту можно пополнить на почте по улице Зорге, 20. Пришли туда, но в тот момент на почте не было связи.
На следующий день я снова заехала на автовокзал. Банкомат по-прежнему не работал, около него стоял очередной пенсионер и не знал, что делать. Карту “зажевало”, а помощь по указанным телефонам он вызвать не смог. Снова иду на почту, там огромная очередь. В шестом часу вечера опять поехала все по тому же делу. Банкомат не работал, и картина все та же: уже другой пенсионер пытался “высвободить” свою карту из плена. На почте связь была только до пяти часов вечера, а появилась на следующий день лишь в одиннадцать утра.
В субботу, 29 июня, вместо того, чтобы ехать на дачу, я опять пошла на почту. Однако предварительно позвонила и узнала, что связь есть. Обратила внимание на объявление, в котором сообщались адреса пунктов пополнения проездного приложения. Там же была размещена информация о том, что с 20 июня касса на Южном автовокзале работать не будет. Почему же не повесили такое объявление на автовокзале? Насколько я знаю, многие изрядно побегали в поисках пунктов оплаты проездных, им пришлось продлевать их уже в понедельник, а на работу ехать за деньги. Кому сказать спасибо за “хорошее” сервисное обслуживание и за заботу о нас, пенсионерах, отработавших немало лет на государство и потративших свое здоровье на благо и процветание страны? И работать пенсионеры вынуждены, потому что пенсии не хватает на лекарства, коммунальные услуги и вообще на достойную жизнь. Вместо того, чтобы ездить в санатории и дома отдыха, мы вынуждены на дачах выращивать экологически чистые продукты для поддержания своего здоровья.
Т.БОГАЧЕВА.
От редакции. Мы обратились в Башкирский регистр социальных карт. Ситуацию прокомментировала руководитель отдела по предоставлению государственных слуг Алена ГОЛЬКИНА. Она сказала: объявление о том, что с 20 июня 2013 года на Южном автовокзале закрывается пункт пополнения социальных карт, было вывешено загодя. Более того, в кассе № 3, где пополнялись социальные карты, клиентам раздавали информационные листочки со списком платежных пунктов. В настоящий момент на Южном автовокзале работает один терминал самообслуживания. А всего в городе восемьдесят пунктов, где можно пополнить карту. Это любой информационно-платежный терминал, отмеченный логотипом проекта “Социальная карта Башкортостана”, трамвайно-троллейбусные депо, отделения ОАО АКБ “Башкомснаббанк”. Адреса в том числе можно найти на сайте Башкирского регистра социальных карт (http://brsc.ru/).
16-07-2013 (0) Просмотров: 1 871 Номер: 136(12284) Версия для печати