“Из-за плохой сотовой связи теряю клиентов”
После выхода статьи “Не прерывайся больше, сотовая нить!” в газете за 21 марта в редакцию посыпались звонки. Читатели благодарят за то, что журналисты подняли больную тему, и выражают солидарность с позицией “Вечерки”.
- Связь - а у меня SIM-карта МТС - оставляет желать лучшего, - делится своими проблемами Вячеслав Юрьев, - и это очень мягко сказано. Хочется верить, что после установки нового оборудования, о котором я то и дело слышу, связь улучшится. Но пока все плохо. В прошлый вторник, например, до меня многие не могли дозвониться. Работаю я в автосервисе, клиентура обширная. Люди записываются на ремонт, постоянных клиентов консультирую по телефону. Если связь плохая, я, естественно, несу убытки. Кто мне возместит потери? То же самое могу сказать о своей жене, которая работает в парикмахерской. Сегодня всем понятно, что дело в перегрузке сети. Почему уважаемые сотовые операторы загодя об этом не подумали, когда набирали абонентов?
У Елены Насыровой серьезные претензии к МТС и “МегаФону”.
- Проблемы возникли месяца два назад, - говорит она. - Летом я спокойно звонила домой из Египта, в ноябре - из Нальчика, а вот после Нового года разговоры постоянно прерываются, приходится много раз набирать номер.
Таких примеров немало. Хорошо, что отменили “мобильное рабство”, говорят читатели, и можно, сохранив свой номер, перейти к другому оператору.
Татьяна БАРАБАШ.
1-04-2014 (0) Просмотров: 1 565 Номер: 61(12459) Версия для печати