$ - 65.9751
€ - 76.5047

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Метсолу “расстреливали” чаще, чем раз в минуту

НДС добавит кварплате веса

Как уфимцы подружились с коллегами из Саранска

Башкортостанская пригородная пассажирская компания внедрила мобильное приложение «Пригород»




По словам главного инженера Башкортостанской ППК Артёма Гриценко, с помощью приложения с любого гаджета можно оперативно купить билет, посмотреть расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается.


Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа. При посадке достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролёру на экране мобильного устройства. При этом пассажир должен иметь при себе паспорт, так как в электронный документ вводятся личные данные покупателя. При поездке по льготному билету также обязательно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
«Кроме того, что особенно важно для компании, через мобильное приложение можно направить отзыв о качестве услуг с фото и краткими комментариями, используя функцию «Книга жалоб», – сказал Артём Гриценко.

Как пояснил генеральный директор Башкортостанской ППК Игорь Поляев, после запуска приложения компания рассчитывает более оперативно получать обратную связь от пассажиров, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания. «Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием современных технологий, а затем чётко по расписанию и с комфортом прибыл к месту назначения», – отметил Игорь Поляев.

Первыми новинку оценили студенты и школьники. «Постоянно пользуюсь планшетом, просматриваю почту и делаю покупки через Интернет. Очень довольна новой услугой, так как не надо тратить время на покупку билета в кассе», – поделилась студентка уфимского вуза Полина Сатарова.

Дата создание новости 31-08-2016   Комментарии (0)   Просмотров: 503     Версия для печати


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
8+2-5=?
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


12 октября 2018 г. №82(13262)


«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Как вы оцениваете состояние дорожного покрытия в нашем городе?

В целом удовлетворительно, но есть немало мест, где необходим ремонт
Не все конечно гладко, но на фоне других городов дороги хорошие
Все прекрасно. Дороги у нас отличного качества

 
© 2011-2018, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.