Обратная связь
Есть проблема? Есть и решение!
В Уфе подвели итоги работы приемной Президента России в Башкортостане за пять лет. Всего с момента открытия здесь было рассмотрено более 32 тысяч обращений граждан, 40 процентов из них нашли положительное решение. В год уполномоченные лица принимают более 1500 жителей нашего региона. Все эти показатели являются одними из самых высоких в Приволжском федеральном округе.
В торжестве по случаю пятилетия приемной приняли участие Главный федеральный инспектор по Башкортостану Андрей Чечеватов, начальник Управления Администрации Главы республики по работе с обращениями и приему граждан Искандер Ахметвалеев, глава Администрации Уфы Ирек Ялалов, сотрудники и руководители взаимодействующих органов власти региона.
Андрей Чечеватов, поблагодарив собравшихся за плодотворную работу, высокий профессионализм и индивидуальный подход при работе с гражданами, проявленную ответственность при выполнении взятых на себя обязательств и конструктивное сотрудничество, вручил Благодарственные письма.
От имени Главы и Правительства Башкортостана коллег поздравил Искандер Ахметвалеев. Он высказал слова благодарности за совместную работу и отметил корректность, оперативность сотрудников приемной Президента при проведении встреч и рассмотрении обращений граждан.
Как сообщили в пресс-службе Главного федерального инспектора по Башкортостану, основной поток обращений поступает из Уфы - около 60 процентов, более 20 - из городов республики, еще 20 - из сельских поселений. Поскольку по территории и по численности населения наша республика - один из самых крупных регионов Приволжского федерального округа, для проведения выездных приемов в работу был запущен специально оборудованный передвижной комплекс на базе автобуса "НефАЗ". С 2012 по 2015 год выездные встречи с гражданами прошли в 32 районах республики, было рассмотрено более 2500 обращений от жителей самых удаленных сел и деревень.
Тем не менее на сегодняшний день наиболее востребованной и эффективной формой работы с населением являются еженедельные тематические приемы. Такое общение позволяет каждому пришедшему в Приемную получить полную юридическую консультацию, а органам власти - брать на контроль поступившие заявления или оперативно реагировать на проблему.
Арина РАХИМКУЛОВА.
30-09-2015 (0) Просмотров: 1 269 Версия для печати