$ - 92.0134
€ - 98.7187

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

Возможно подтопление – все службы начеку

Международный Нуреевский фестиваль в лицах

Готовить любят все!

Неравнодушие спасает миллионы

Объект сдадут в срок


Объект сдадут в срок

В Уфе в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" продолжается строительство нового путепровода в районе Зинино на пересечении с железнодорожным перегоном Дема - Иглино.

…На этот репортаж мы выезжали с запасом времени, на тот случай, если придется стоять в пробке. В районе действующего регулируемого Нагаевского железнодорожного переезда движение постоянно затруднено. В часы пик время ожидания составляет 50-60 минут, а то и больше. Поэтому развернувшееся в 200 метрах по соседству строительство дорожной развязки с новым путепроводом стало долгожданным событием для десятков тысяч автомобилистов. Сегодня водители, простаивающие в пробке, с надеждой смотрят на возведение нового путепровода и подъездов к нему. Многие из них, конечно, ворчат, мол, почему так долго строите. Но легко говорить, не зная, какой объем выполняется при возведении таких сложных объектов, с какими конструкциями работают мостостроители и, самое главное, сколько времени уходит на многочисленные согласования с железной дорогой.
Якобы ведущееся медленными темпами строительство развязки стало темой для обсуждения и в социальных сетях. Чтобы поставить все точки над i и убедиться, как на самом деле идут дела на важном объекте, члены Общественной палаты Республики Башкортостан под руководством председателя комиссии по ЖКХ и благоустройству Розы Хузиной организовали выезд журналистов на эту стройплощадку и пригласили на встречу представителей заказчика и подрядных организаций, администрации Октябрьского района.
В настоящее время на объекте без остановок трудятся десятки специалистов и тяжелая спецтехника. На данный момент в полном объеме выполнено устройство 4 опор путепровода. Параллельно ведутся работы по возведению земляного полотна с двух сторон. В итоге пробка создается не только на переезде, но и на стройплощадке уже из грузовых автомобилей, которые подвозят ПГС. Всего здесь необходимо отсыпать более 600 тысяч кубометров.
- На сегодняшний день завезено порядка 45 процентов. До конца года мы планируем закончить эту половину дороги. А за зимний период будет готова и вторая половина, - рассказал заместитель генерального директора АО «Башкиравтодор» Николай Серов.
В ход строительных работ, особенно земляных, нередко вносит коррективы небесная канцелярия. Вот и осенью из-за проливных дождей случился небольшой простой, так как небезопасно было вести работы на карьере. Как только подморозило, завоз ПГС возобновили. Зимой его продолжат.
А весной дорожники уже приступят к укладке асфальта. Общая протяженность основной дороги составит почти 2 километра, начиная от трассы М-5 «Урал» до мечети в Нагаево.
Мостостроители тем временем идут даже с опережением, на 100 процентов закрыв объемы, запланированные на этот год.
- На сегодняшний день выполнены все объемы по сооружению свайных фундаментов, ростверков, тел опор. Полностью проведена работа по подготовке монтажа пролетного строения. Из 36 балок пролетного строения 18 уже смонтированы, - показывает нам объект директор филиала АО «Уралмостострой» Мостоотряд №30 Василий Чекуров.
…Пролеты, которые находятся по обе стороны железнодорожных путей, уже «оделись» в балки. Теперь предстоит самый трудоемкий и ответственный момент всего строительства – укладка огромных балок на «судоходном» пролете, проходящем над стальной магистралью. Для монтажа над железнодорожными путями будут определяться временные «глухие окна» с остановкой движения поездов, отключением электроэнергии, когда опустят вниз контактную сеть по расписанию РЖД. Эти работы будут вестись по согласованию и в присутствии их представителей.
Впрочем, опыта по возведению объектов через стальные пути специалистам Мостоотряда №30 не занимать. В условиях тесного контакта с магистралью они возводили Тимашевский, Демский путепроводы. Тогда тоже приходилось подстраиваться под график железнодорожников.
- Монтаж балок пролетного строения над железной дорогой мы планируем осуществить с начала декабря. Сейчас ведем переустройство сетей РЖД - контактной сети, линий связи, устанавливается сигнализирующий светофор, - пояснил начальник УСРДИС Администрации Уфы Константин Паппе.
Он добавил, что были вопросы в части финансирования, но они решены. В частности, на этот год на строительство объекта было предусмотрено 90 миллионов рублей, но их оказалось недостаточно. Чтобы не задерживать работы, подготовили обращение в Правительство республики, где одобрили выделение дополнительных средств. Заметим, это никак не скажется на финансировании на следующий год, оно будет таким, как запланировано.
Словом, строительство новой развязки «не тормозит», идет строго по графику, и в третьем квартале будущего года долгожданный объект вступит в строй, после чего в Нагаево и обратно мы будем без задержек ездить уже по новому путепроводу.
- У нас только что состоялась встреча с заказчиком, подрядчиком. Мы увидели, что работы ведутся. Они проводятся в плане, в графике. Соответственно, можно успокоить жителей Нагаево. Объект будет сдан в срок, финансирование достаточное, - подвела итог встречи на объекте председатель комиссии Общественной палаты Республики Башкортостан Роза Хузина.

Сергей ОСАДЧИЙ.
Фото Лилии ЗАГИРОВОЙ.


Дата создание новости 25-11-2022   Комментарии (0)   Просмотров: 602     Номер: 82(13644)     Версия для печати

26 апреля 2024 г. №29(13773)


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 





ВАКАНСИЯ

Редакция газеты «Вечерняя Уфа» примет на работу корреспондента с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования (оклад плюс гонорары). Резюме присылайте на почту ufanight@rambler.ru с пометкой «корреспондент». Обращаться по телефону: 286-14-65.



 
© 2011-2023, Редакция газеты «Вечерняя Уфа»
Использование материалов без письменного согласия владельца сайта запрещено.